Иллюстрации были созданы для курса «Работа с нестандартными учениками».

Цель курса: научить менеджеров работать с нестандартными учениками (клиентами школы).

Целевая аудитория: менеджеры, которые занимаются подбором преподавателя для учеников.

 

Проблема заключалась в том, что менеджеры:

  • не заинтересованы проходить курс и вообще какое-либо дополнительное обучение;
  • считают, что знают достаточно для работы с подобными клиентами, но при этом по факту с ними не справляются;
  • опасаются признаваться в своих ошибках или незнании, как вести общение с такими клиентами, т.к. это может негативно отразиться на их зарплате;
  • не осознают, в чем истинная причина трудностей ведения коммуникации с нестандартными клиентами и к каким неблагоприятным последствиям неправильная коммуникация в итоге может привести.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Давайте дружить в:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *