Кто-то возразит: «Я не занимаюсь сетевым бизнесом и не собираюсь. Не хочу ходить по домам, всем подряд продавать что-то, навязываться. Не хочу за счет того, кто у меня товар покупает, наживаться…»

   Но давайте задумаемся. Что же это такое за страшное слово — «сетевой маркетинг»?

   Сетевой маркетинг — это способ продвижения товара. Только и всего.

   Прямые продажи (то самое всем ненавистное «ходить по домам, всем подряд продавать что-то, навязываться») — это уже другой способ продвижения товара.

   К сожалению, Орифлейм всем известен именно по прямым продажам: дали тебе каталог и давай крутись-вертись, как умеешь. Отсюда и зародилось негативное отношение к этой успешной, международной, пережившей не один кризис компании, имеющей свои заводы в пяти странах мира (в том числе в России, в Ногинске — самый большой завод недавно построили между прочим) и свои исследовательские центры.

   А при чем же тут сетевой маркетинг?

   Разве Орифлейм не продвигает свой продукт через сетевой? Да, все верно.

   Однако, есть интересный момент, на который никто не обращает внимания.

   Наверняка каждый из Вас хоть раз в жизни ходил в парикмахерскую или в кафе или в кино. И если Вам понравилась работа мастера или сам мастер, если обслуживание и меню в кафе Вас впечатлило, если от похода на кинопоказ Вы в полном восторге — то разве Вы об этом будете молчать? Разве при встрече с друзьями не упомяните хотя бы раз имя парикмахера, адрес кафе или название фильма?

   А ваши друзья после беседы с Вами разве не скажут своим знакомым что-то типа: «Мне тут Ира на днях рассказывала об одной маникюрше, говорит, она такая аккуратная, добросовестно всё делает и берёт за работу недорого»?

   Вы прорекламировали кого-то или что-то, потратили на это время, энергию. Вам это даже было приятно (ведь приятно говорить о приятном, правда?). По Вашей рекомендации люди начинают обращаться именно к этому мастеру, идти обедать именно в это кафе, покупать билеты именно на это кино. И парикмахерская, и кафе, и производители кинофильма получают своих клиентов благодаря Вам, они получают прибыль благодаря Вам.

    А что с этого получаете Вы?

    Ничего. Простое человеческого спасибо.

    А хотите за это получать деньги?

   Мы это называем сарафанным радио. А на Западе это называют сетевым маркетингом. Вся наша жизнь — это развитая сеть продаж, рекомендаций, советов. Вы говорите, что Вы — не «продажник»? А Вы хоть раз ходили на собеседование на работу устраиваться? Что делают люди на собеседованиях? Они продают свой опыт, свои знания, свое время за зарплату+премии+оплачиваемый отпуск и т.д.

   Замените слово «продаю» на слово «предлагаю». Что изменится? Суть останется та же. Но меняется отношение.

   Компания Орифлейм предлагает качественную продукцию по оптимальным ценам и для красоты (это косметика. парфюмерия, аксессуары), и для здоровья (серия Wellness). Она за зарабатывает на этом колоссальные суммы. И что ВАЖНО: эта компания хочет поделиться своей прибылью с каждым.

   Как?

   Вы ведь моетесь мылом и шампунем, чистите зубы. Ваши родные и друзья тоже моются и следят за гигиеной своего тела. Мыло, шампунь, дезодорант, зубная паста — это продукты повседневного пользования, которые время от времени заканчиваются.

   Что Вы делаете? Вы просто меняете свой обычный магазин за углом на магазин-онлайн компании Орифлейм. У Вас появляется скидка 20% на всё, и это РАСТУЩАЯ скидка, ее размер может доходить до 80%! Действуют акции, бонусы, можно подарки получать каждый каталог. Разве это не приятно? Не говоря уже об экономии семейного бюджета.

   При этом Вы покупаете не воздух и не какую-то непонятную дешевку. Вы покупаете качественную продукцию, имеющую все сертификаты качества международного уровня. По цене, которая ниже цены того магазина за углом. Разве это не здорово?

   Что конкретно нужно делать?

—  Пользоваться продукцией Орифлейм,

—  Приглашать знакомых и незнакомых делать тоже самое,

—  Проходить обучение.

   Что ВАЖНО: вложения не требуются (всё, что Вы покупаете в Орифлейм, Вы используете для себя), рисков нет (можно выйти из бизнеса в любой момент).

   Слишком просто?

   Да, просто. Всем известно выражение: «Всё гениальное просто». Почему бы на практике его не применить?

   Сетевой маркетинг по всему миру дает возможность каждому — понимаете, АБСОЛЮТНО КАЖДОМУ — получить финансовую свободу. Не просто зарабатывать себе на кусок хлеба, но выйти на пассивный доход.

   С чего начать? Присоединяйся к нашей команде. Обучение проводится бесплатно и систематически.

   Для регистрации жми тут.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Давайте дружить в:

One thought on “Каждый ЗАНИМАЕТСЯ сетевым маркетингом. КАЖДЫЙ!”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *