Да, эта серьёзная и раскрученная компания-долгожитель практически не вкладывает свои деньги в рекламу.

     Я имею в виду ту рекламу, которой занимаются рекламные агентства и профессиональные рекламщики. Что это? Это наружная реклама, реклама на телевидении и других СМИ, видеоролики и т. п.

   Вы только ЗАДУМАЙТЕСЬ, сколько денег обычно ТРАТИТ компания на создание одного рекламного ролика, который потом будет крутиться по общественным каналам? Духи это или автомобиль — не важно. В любом случае тут будет задействована целая ИНДУСТРИЯ:

⇒ идея и написание сценария для ролика,

⇒ актер/актриса (или модель),

⇒ костюмер/визажист/парикмахер/стилист,

⇒ аренда/покупка помещения и реквизита,

⇒ оператор+режиссер,

⇒ осветитель+помощник осветителя,

⇒ монтаж,

⇒ продюсер,

⇒ и, наконец, плата за выход ролика на экран.

     Всё это вместе составляет ВНУШИТЕЛЬНУЮ сумму. И сумму эту компания платит из своего кошелька. А чтобы в минусе не оставаться, она попутно делает НАКРУТКУ на стоимость рекламируемого товара. Иными словами, компания своей прибылью от реализации этого рекламированного товара не делится со своими покупателями. Даже наоборот (помните про накрутку?).

Орифлейм своей прибылью со своими покупателями ДЕЛИТСЯ.

Каким же образом?

Реклама — двигатель торговли, это так. (Не поспоришь).

     Дело в том, что рекламируют продукцию компании Орифлейм не профессиональные рекламщики, а сами ПОКУПАТЕЛИ, то есть мы с Вами. Орифлейм разработала ГЕНИАЛЬНЫЙ по своей простоте маркетинг-план, согласно которому КАЖДЫЙ, не имеющий никакого отношения к рекламе, может здесь ЗАРАБАТЫВАТЬ. Причем без ограничений.

     По сути это НЕ реклама как таковая. Это просто РЕКОМЕНДАЦИЯ. Это наше всем известное и любимое «сарафанное радио».

      Я мою голову шампунем, чищу зубы. Вы моете голову и ухаживаете за зубами. Ваши родные и друзья тоже следят за чистотой своего тела. Вы просто рассказываете своим близким о том, как можно мыться/чистить зубы и получать за это деньги. Они рассказывают об этом своим знакомым. Все вместе Вы делаете ТОВАРООБОРОТ для компании.

     Сама компания в этом случае затратила деньги на рекламу? Нет. Ну, разве только на изготовление каталогов. Но Вы-то сделали работу и немалую — Вы ПРИВЕЛИ в компанию НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, которые будут также в свою очередь приводить новых. Товар реализуется? Да. Прибыль растет? Да. Вот за это Орифлейм выплачивает ДЕНЕЖНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ Вам, обычному потребителю.

      То есть те ДЕНЬГИ, которые компания Орифлейм СЭКОНОМИЛА на рекламном агентстве, она ВЫПЛАТИТ ВАМ, ведь Вы проделали эту работу, которой и занимаются рекламщики. 

Вы НЕ продаете. Вы предлагаете, вы рекомендуете.


И НАПОСЛЕДОК: товар-то классный, качественный, нужный, в конце концов. Этим все пользуются и всегда. Поэтому рекомендовать его (а уж тем более пользоваться самому) легко и приятно.

Хочешь узнать, какие виды доходов есть в Орифлейм? Жми тут!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Давайте дружить в:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *